Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Остались вопросы?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то самое время спросить.
Спросить
Как сдать квартиру
Быстрое добавление квартиры в базу

В разделе "Сдать квартиру" на нашем сайте вы можете заполнить форму, указав все особенности вашего объекта.

Удобная форма заявки

Заполнение формы заявки на добавление вашей квартиры займёт не более 5 минут.

Детальное описание

Общее описание квартиры, наличие тех или иных удобств, возможность добавить фотографии, выставить цены - в вашем распоряженнии удобная и понятная форма заявки, которая позволит сделать ваше предложение максимально привлекательным для арендаторов.

В личном кабинете после заполнения формы заявки вы сможете выставить цены по сезонам, проставить стоп-даты и т.д.

Мгновенная регистрация

Процедура регистрации вас на сайте происходит одновременно с добавлением квартиры

Личный кабинет

В вашем личном кабинете на сайте вы будете видеть статус всех ваших объектов и сообщения от арендаторов.

Общение с арендаторами

Обрабатывайте поступающие запросы от арендаторов прямо в личном кабинете. Отвечайте на вопросы ваших потенциальных гостей и храните всю важную информацию в одном месте.

Уведомления на почту

Все важные уведомления о запросах на ваши объекты вы будете получать на почту. Если у арендатора случится какой-то форс-мажор и он отправит вам сообщение через FlatForTrip, уведомление об этом придёт к вам на почту мгновенно.

Личная информация

Заполните информацию о себе, добавьте фото. Помогите арендаторам с принятием положительного решения в вашу пользу внимательным отношением к презентации себя на сервисе FlatForTrip.

Разные форматы бронирования

Ваше жильё могут забронировать мгновенно, выбрав нужные даты и отправив предоплату. Или отправив вам запрос на интересующие даты. В личном кабинете вы можете выбрать удобный для вас формат бронирования.

Мгновенное бронирование

Часто чтобы сдать квартиру в аренду вам достаточно будет добавить её в базу. Пользователи смогут самостоятельно заполнять форму заявки и вносить предоплату. Вам останется только встретить гостей в оговорённое заранее время.

Бронирование через запрос

Отвечайте на вопросы пользователей, устанавливайте условия бронирования на праздничные дни, делайте уникальные предложения и расширяйте базу лояльных клиентов, которые будут останавливаться именно у вас каждую следующую поездку.

Полная инструкция для владельцев
Бронирование

Как происходит бронирование

Гость отправляет запрос на бронирование, и владелец получаете e-mail или sms-уведомление. Запрос можно изменить, отклонить или подтвердить. На обработку запроса у владельца есть 24 часа. Если владелец подтверждает запрос, гостю необходимо внести предоплату в течение 24 часов.

Как отменить подтверждённый запрос

Обстоятельства бывают разные, поэтому у владельца всегда есть возможность отменить подтверждённый им запрос от гостя если предоплата еще не поступила. Для этого владельцу нужно связаться с нами по тел. 8 800 250-70-73 или почте info@flatfortrip.ru, и мы аннулируем заявку.

Как изменить стоимость в поступившем запросе

В новой заявке необходимо нажать кнопку «Изменить», указать новую стоимость, написать комментарий и подтвердить. Клиент получит подтверждение с пересчитанной стоимостью.

Предложение гостю другого варианта размещения

Если есть необходимость предложить гостю другой вариант размещения, отличный от того, по которому поступил запрос, владелец можете ответить на его сообщение и добавить ссылку на другую квартиру, также размещённую на FlatForTrip. Подтверждать или отклонять запрос при этом не нужно.

Продление дат проживания

Если после заезда гость решает продлить даты проживания, владелец должен оповестить об этом менеджера FlatForTrip для пересчёта комиссии сервиса. Сделать это можно по тел.: 8 800 250-70-73 или почте info@flatfortrip.ru.

Комиссия и предоплата

Сумма предоплаты

Предоплата - это 15% от общей суммы бронирования.


Комиссия FlatForTrip

Комиссия сервиса 15% от суммы бронирования, это полная сумма предоплаты. При определении стоимости аренды квартиры владельцу необходимо учесть нашу комиссию. Полную стоимость проживания за минусом внесённой предоплаты гость оплачивает при заезде.

Отмена бронирования

Условия отмены бронирования

Условия отмены бронирования для каждого объекта владелец устанавливает самостоятельно. Это можно сделать как при начальном добавлении квартиры, так и в личном кабинете в существующем объявлении.

Отказ в заселении со стороны гостя

Если гость отказывается от заезда, то в соответствии с условиями отмены бронирования, внесённая им предоплата перечисляется владельцу как неустойка.

Отказ в заселении со стороны владельца

За отказ гостю в заселении вопреки условиям бронирования на владельца накладывается штраф. При возникновении подобной ситуации владельцу необходимо связаться с менеджером FlatForTrip 8 800 250-70-73 или почте info@flatfortrip.ru.

Календарь и цены по периодам

Как обозначить даты, которые уже заняты

В личном кабинете в разделе «Квартиры» есть специальный значок «Стоп-даты». Здесь можно проставить те даты, которые уже не доступны для бронирования.

Как проставить разные цены на разные периоды

В разделе «Квартиры» есть возможность выставить разные цены на разные сезоны, праздники и т.д.

Сообщения и контакты

Как увидеть контакты гостя

Контакты гостя владелец получает только после того, как гость внёс предоплату. Гость также увидит контакты владельца уже после предоплаченного бронирования. Контакты будут доступны в личном кабинете и гостя, и владельца, а также будут указаны в письме с подтверждением бронирования.

Обмен сообщениями

Владелец может общаться с гостем по любым деталям бронирования и заселения. Обращаем внимание, что обмен контактными данными и ссылками на другие ресурсы запрещён правилами сервиса FlatForTrip.

Как получать больше запросов

Поднять объявление в каталоге

Владелец может поднять своё объявление в каталоге. Стоимость позиции формируется по принципу аукциона. Минимальная ставка – 3 руб. в день. Подробнее можно прочитать здесь. Поднятие в каталоге увеличивает шансы сдать квартиру в нужный срок. Первые 10 квартир каталога также помечаются особым знаком на карте.

Сделать профессиональные фото

Качественные фотографии – один из ключевых моментов успешной сдачи квартиры. Если у владельца нет возможности сделать хорошие фото, можно оставить нам заявку на профессиональную фотосессию по тел. 8 800 250-70-73 или почте info@flatfortrip.ru. Услуга платная.

Заполнить информацию о себе
В личном кабинете можно добавить фото, написать короткий рассказ о себе и своих объектах. Грамотная презентация себя поможет потенциальным арендаторам принять решение в пользу конкретного владельца.
Штрафы и блокировка аккаунта

Возможные штрафы для владельцев

1. За обмен контактными данными в личных сообщениях до внесения гостем предоплаты штраф – 10% от общей суммы запланированного бронирования.

2. За отмену бронирования со стороны владельца после внесения предоплаты:

• за 5 дней до заезда – 10% от общей суммы бронирования;

• за сутки до заезда – 15% от общей стоимости бронирования;

• в день заезда – 20% от стоимости бронирования.

Причины возможной блокировки аккаунта

Многократное игнорирование запросов и сообщений от арендаторов, а также многократное нарушение правил сервиса FlatForTrip может привести к блокировке аккаунта. Услуга разблокировки аккаунта стоит 1000 руб.

Задать вопрос